Центры по поддержке одаренных детей договорились о сотрудничестве
Кратко
В рамках цикла мероприятий, направленных на развитие системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей в Чикской средней общеобразовательной школе №6 в начале ноября состоялись практикум «Роль и возможности учителей естественнонаучных дисциплин и технологии центров «Точка роста» в реализации обновленного ФГОС» и районный интеллектуальный турнир «Игры разума», посвященный 85-летию Новосибирской области.
Актуально
- На 25% выросла выработка предприятий сельскохозяйственной отрасли в рамках проекта «Производительность труда»
- Фестиваль активного долголетия прошел в Новосибирской области по нацпроекту
- При поддержке правительства региона отремонтируют почти 27 км улиц Новосибирска в 2025 году
- Андрей Травников: новая система отношений областных органов власти и муниципалитетовдолжна полноценно работать уже в 2027 году
- Множество рисков и негативных последствий

В рамках цикла мероприятий, направленных на развитие системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей в Чикской средней общеобразовательной школе №6 в начале ноября состоялись практикум «Роль и возможности учителей естественнонаучных дисциплин и технологии центров «Точка роста» в реализации обновленного ФГОС» и районный интеллектуальный турнир «Игры разума», посвященный 85-летию Новосибирской области.
В работе практикума – разговора за круглым столом приняла участие делегация Колыванского района. В ее состав вошли директор Колыванской средней школы №3 Ольга Мельникова, директор Колыванской средней школы №1 Сергей Шумский, директор Колыванского ДДТ Ольга Попова, руководитель муниципального ресурсного центр по выявлению, поддержке и развитию одаренных и талантливой детей Колыванского района Мария Коновалова, руководитель Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» в Колыванской школе №3 Анастасия Щукина.
Педагоги говорили о формировании технологической и функциональной грамотности учащихся, современных компетенций и творческого мышления, о новых приоритетах научно-технологического развития Российской Федерации, профориентационной работе, проектной и исследовательской деятельности.
— Это был очень интересный и конструктивный диалог, — говорит Мария Коновалова. – О постоянном совершенствовании системы методической работы с использованием эффективных методов и форм работы с одарёнными детьми. В ходе встречи мы договорились о тесном сотрудничестве наших центров по развитию одаренных детей, обмене опытом и организации встреч между ребятами.