Новости

Чат-бот Единого контактного центра Новосибирской области внедрили в мессенджер МАX

Минцифра Новосибирской области внедрила нового чат-бота на платформе национального мессенджера МАХ. Цифровой ассистент Единого контактного центра Новосибирской области доступен в круглосуточном режиме и позволяет оперативно получать информацию по многим направлениям.

Жители региона могут получить консультацию по сервисам Карты жителя Новосибирской области, по вопросам охоты, режимам работы органов ЗАГС и адресам предоставления услуг, узнать справочную информацию по выплате единовременного денежного пособия педагогическим работникам, получению разрешений на перевозку такси, проверке статуса заявлений на регистрацию брака, поданных на портале Госуслуг, обращениям с жалобами на управляющие компании. При возникновении каких-либо затруднений бот перенаправит запрос специалисту Единого контактного центра.

«Чат-бот стал еще одним, дополнительным, каналом коммуникации для жителей с госорганами. В рамках внедрения клиентоцентричного обслуживания три года успешно функционирует короткий номер 110. Он объединяет 25 горячих линий, 35 различных тематик. За счет полного цикла сопровождения обращений граждан удалось достичь высокого качества обслуживания. Для тех, кто общению по телефону предпочитает текстовые каналы взаимодействия, теперь внедрили бота», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

В дальнейшем планируется развитие и расширение функционала платформы, пополнение базы знаний актуальной и востребованной информацией по социально значимым государственным услугам и сервисам. Воспользоваться чат-ботом ЕКЦ пользователи могут по ссылке https://max.ru/ekc_nso_bot.

Развитие каналов информирования граждан и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Ранее в национальном мессенджере заработал чат-бот МФЦ Новосибирской области (https://max.ru/mfc_nso_max_bot). С его помощью пользователи могут получить информацию о государственных и муниципальных услугах, узнать режим работы филиалов, отследить статус дела, а также оценить качество предоставления услуг. Скачать мессенджер MAX: https://download.max.ru/.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Информацию подготовила Виктория Шмидт.

admin

Recent Posts

Новосибирская область продолжает развивать систему поддержки граждан старшего возраста

Вопросы совершенствования системной работы с представителями старшего поколения рассмотрели в Правительстве региона.

11 часов ago

Распознавать дипфейки научили новосибирских школьников

В регионе 26 сентября на базе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования прошел…

11 часов ago

Бережливое производство освоят новосибирские студенты в ИТ-кластере

В день 85-летия системы среднего профессионального образования 2 октября на базе Новосибирского колледжа электроники и…

11 часов ago

Почти 1400 обучающихся объединит авиастроительный кластер в регионе по проекту «Профессионалитет» к 2028 году

По инициативе Правительства Новосибирской области и при участии Новосибирского авиазавода им. В.П. Чкалова в регионе…

11 часов ago

Предпринимателей региона приглашают принять участие в Международном экспортном форуме «Сделано в России»

Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Национальном центре «Россия» в Москве 21 октября.…

11 часов ago

Новосибирская область шагает к здоровью: более 4000 пожилых людей присоединились к акции «Шаги здоровья»

3 октября Новосибирская область с размахом отметила начало Декады пожилых людей, проведя масштабную акцию «Шаги…

12 часов ago