Есть новые «Точки роста»
Кратко
В сентябре в Колыванском районе начнут работу еще три «Точки роста».
В сентябре в Колыванском районе начнут работу еще три «Точки роста».
Первая такая «Точка» была открыта год назад в Колыванской средней школе № 3 в рамках реализации регионального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование». В 2021 – 22 году центры образования цифрового и естественно-научного профилей будут открыты в Новотроицкой, Скалинской школах и Колыванской средней школе № 1.
— Это – совершенно новое образовательное пространство, которое включает в себя не только современное и нетрадиционное оформление кабинетов, оборудованых мебелью, легко трансформируемой и для индивидуальной работы, и для работы в группах, классом, что само по себе является мотиватором для детей, но и современнейшее оборудование, позволяющее заниматься изучением предметов технического, естественно – научного, математического, информационного направлений не в теории, а на практике. Речь идет именно о деятельностном подходе, который ценят дети и подростки, который помогает на практике закреплять полученные знания, дает столь необходимый им опыт, делает обучение интереснее, — считает начальник управления образования администрации Колыванского района Анна Толстова.
Эти центры должны дать возможность сократить разрыв между городскими и сельскими школами: созданные в них условия позволят школьникам осваивать основные и дополнительные общеобразовательные программы цифрового, естественно-научного, технического и гуманитарного профилей с помощью современного оборудования и новых форматов преподавания.
Еще одной задачей проекта является обновление содержания и совершенствование методов обучения по предметам «Технология», «Информатика» и «Основы безопасности жизнедеятельности», «Биология», «Химия», «Физика».
Наконец, пространство каждой «Точки роста» планируется использовать для творческой, социальной самореализации детей, педагогов и родителей, для проектной деятельности, мероприятий по улучшению цифровой грамотности населения, для социокультурных событий.