Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
Комиссия по развитию спорта и туризма Общественной палаты Новосибирской области в четверг, 14 ноября работала…
Желчнокаменная болезнь и острый холецистит – что это такое и чем это грозит? Рассказывает наш…
Все чаще в медорганизации обращаются женщины, тревожащиеся о состоянии молочных желез. Среди основных жалоб –…
О видах устойчивых к антибиотику бактерий, больничных инфекциях и лабораторном тестировании антибиотиков рассказала главный микробиолог…
Более 100 работников сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности получили награды в свой профессиональный праздник.