Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
В Колыванском районе активно продолжается сев яровых культур. На 21 мая посеяно 27 566 гектаров,…
Юрий Дугин, воспитанник Владимира Тюфякова, получит награду как лучший снайпер #ФОНБЕТФЕСТ2025 в Лиге Надежды!
Волонтёры из группы «Свои люди» оказывают помощь пожилым людям, выполняя работы на приусадебных участках. Они…
16 мая 2025 года на базе Колыванской средней школы № 3 прошёл семинар, посвящённый актуальным…
В честь Дня детских общественных организаций и объединений России местное отделение Движения Первых провело торжественную…
В День детских общественных организаций в России во Вьюнском первичном отделении Движения Первых прошло важное…