Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
В министерстве образования Новосибирской области состоялась встреча с участниками второго потока проекта «Герои НовоСибири», для…
Золото завоевал Степан Коломин, серебро – у Марка Клешнина и Глеба Сконникова, Кирилл Малянин и…
22 ноября в г. Новосибирске проходил Чемпионат и Первенство Новосибирской области по армрестлингу. В чемпионате…
23 ноября в концертном зале Дворца культуры имени Октябрьской революции прошел традиционный всероссийский конкурс-фестиваль музыкально-художественного…
В образовательном сообществе прошло методическое объединение учителей труда, изобразительного искусства и музыки. Это событие стало…
Учащиеся 6-8 классов Юрт - Акбалыкской школы по приглашению Дмитрия Ивановича Кузьмина посетили его крестьянско-фермерское…