Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
В Новосибирской области активно продолжают заключать контракты на военную службу, до 30 сентября 2025 года…
20 августа на берегу реки Чаус в селе Скала состоялись первые межрайонные соревнования по ловле…
Было отработано взаимодействие между школой, Росгвардией, полицией и МЧС.
Прямая линия о предоставлении выплат и мер социальной поддержки семьям с детьми.
В Новосибирской области продолжается реализация проекта «Герои НовоСибири», в настоящее время участники проекта работают с…