Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
106-ю годовщину праздника отметили в Новосибирском высшем командном училище.
Подрядчик уже начал пусконаладочные работы, продолжает отделку фасада и улучшение территории.
На аппаратном совещании глава Колыванского района Евгений Артюхов с коллегами рассмотрели вопросы о работе систем…
Новосибирская область стала первым субъектом РФ после Москвы и Московской области, где на площадке действующего…
Совет по взаимодействию Законодательного Собрания Новосибирской области с представительными органами муниципальных районов и городских округов…
Центральный парк в Черепанове, эко-парк в городе Обь, парк Победы в Куйбышеве. В Новосибирской области…