Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.
Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.
В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.
Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.
#лапша_мошенники
Иногда тремор в руках может оказаться далеко не нервным перевозбуждением, а предпосылкой к развитию серьезного…
24 ноября в Мало-Черемшанском сельском клубе прошла литературно музыкальная программа, посвященная Дню матери "Материнское счастье!".
21 ноября в колледже имени А. И. Покрышкина прошел семинар "О формах партнёрского взаимодействия ветеранских…
В России много мукомольных предприятий, которые находятся вне зерновых регионов. Они закупают зерно в разных…
Согласно народному календарю, 25 ноября отмечается Иван Милостивый. В этот день молились Иоанну Милостивому о…
Когда закололо где-то в груди, возникло ощущение, что сердце «заходится», многие хватаются за корвалол, а…