Эксперты рассказали о новой схеме мошенничества через трансляцию экрана смартфона.

Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.

Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.

В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.

Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.

#лапша_мошенники

admin

Recent Posts

Сервис “жизненная ситуация”

На портале госуслуг запущен новый сервис «жизненная ситуация» для защиты граждан от интернет-мошенников.

6 часов ago

Заключая контракты на военную службу, вы приближаете победу!

Пройти все необходимые процедуры можно практически за один день в специализированном пункте: г. Новосибирск, ул.…

12 часов ago

Пионерское детство на страницах книг

19 мая, когда в России чествуют детские общественные организации, во Вьюнской библиотеке оформлена книжная выставка…

1 день ago

Фестиваль ГТО прошел в Колыванском районе

13 мая в спортивном комплексе "Энергия" им. Е.А. Никитина и стадионе "Старт" состоялся муниципальный этап…

1 день ago

Рушники и посуду увидели пихтовские школьники в День музеев

В Пихтовской сельской библиотеке для учащихся 7-8 классов прошла краеведческая экскурсия «Здесь я живу, здесь…

1 день ago

«Авария на Чернобыльской АЭС — как это было?»

Библиотекарь Колыванской Центральной библиотеки приняла участие в работе круглого стола, посвященного Дню памяти погибших в…

2 дня ago