Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.
Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.
В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.
Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.
#лапша_мошенники
Вопросы совершенствования системной работы с представителями старшего поколения рассмотрели в Правительстве региона.
В регионе 26 сентября на базе Новосибирского института повышения квалификации и переподготовки работников образования прошел…
В день 85-летия системы среднего профессионального образования 2 октября на базе Новосибирского колледжа электроники и…
По инициативе Правительства Новосибирской области и при участии Новосибирского авиазавода им. В.П. Чкалова в регионе…
Международный экспортный форум «Сделано в России» пройдет в Национальном центре «Россия» в Москве 21 октября.…
3 октября Новосибирская область с размахом отметила начало Декады пожилых людей, проведя масштабную акцию «Шаги…