Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.
Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.
В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.
Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.
#лапша_мошенники
В Новосибирской области продолжается реализация проекта «Герои НовоСибири», в настоящее время участники проекта работают с…
В Новосибирской области 29 школ двухлетнего цикла работ капитально отремонтируют к началу нового 2025/2026 учебного…
В Новосибирской области 34 предприятия сельскохозяйственной отрасли увеличили выработку и снизили время протекания процессов благодаря…
Ежегодное мероприятие в рамках реализации нацпроекта «Семья» собрало более сотни участников старшего возраста с активной…
В Новосибирском дендропарке появилось нововведение – аудиогид, благодаря которому можно узнать об истории деревьев и…
20 августа состоялся торжественный запуск новых газовых сетей, которые позволят обеспечить техническую возможность для подключения…