Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.
Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.
В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.
Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.
#лапша_мошенники
На портале госуслуг запущен новый сервис «жизненная ситуация» для защиты граждан от интернет-мошенников.
Пройти все необходимые процедуры можно практически за один день в специализированном пункте: г. Новосибирск, ул.…
19 мая, когда в России чествуют детские общественные организации, во Вьюнской библиотеке оформлена книжная выставка…
13 мая в спортивном комплексе "Энергия" им. Е.А. Никитина и стадионе "Старт" состоялся муниципальный этап…
В Пихтовской сельской библиотеке для учащихся 7-8 классов прошла краеведческая экскурсия «Здесь я живу, здесь…
Библиотекарь Колыванской Центральной библиотеки приняла участие в работе круглого стола, посвященного Дню памяти погибших в…