Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.
Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.
В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.
Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.
#лапша_мошенники
В этом году два человека смогли покорить такие предметы, как информатика и химия, получив на…
В День молодёжи в ДК "Искра" прошла тематическая вечеринка "Дискотека для всех поколений".
В регионе «Семейную зарницу» организуют и проводят при поддержке Правительства Новосибирской области филиал фонда «Защитники Отечества»,…
В воскресенье в Новосибирском биатлонном комплексе прошли соревнования по кроссу «Арена биатлона».
Станьте частью команды, где уважают силу, выбор и поступок. Получите не только достойную оплату, но…
Воспитанник Скалинского спортивного клуба Владимир Дерябин завоевал в соревнованиях среди юношей в категории до 65…