Суть: мошенники звонят гражданам от имени кредитной организации и просят обновить банковское приложение.
Выполнить это действие «корректно» жертве «помогает» аферист в режиме видеосвязи в мессенджере. Преступник объясняет: такой формат разговора необходим для идентификации клиента по биометрии.
В ходе беседы злоумышленник просит пользователя включить режим разделения экрана и войти в мобильное приложение банка. Это позволяет мошеннику видеть номера карт, суммы счетов и коды из SMS-сообщений.
Важно помнить: сотрудники банков не связываются с клиентами через мессенджеры и не просят включать трансляцию того, что происходит на экране.
#лапша_мошенники
Продолжаем разговор о том, как стать счастливыми родителями здорового ребенка. Главный врач Новосибирского Клинического центра…
Сюрприз событие неоднозначное. Если он организован близким человеком, который знает и учитывает предпочтения сюрприз получателя,…
В Колыванском районе прошло профилактическое мероприятие, направленное на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
20 ноября 2025 года добровольческая группа "Мы вместе", действующая при Пихтовской средней школе, организовала социально…
Факт самопроизвольного выпадения фрагментов потолка не подтвердился. Небольшие участки штукатурки были сняты руководством школы самостоятельно…
Служба по контракту остаётся популярной среди жителей Новосибирской области. Многочисленные социальные гарантии и повышенные денежные…