Более 60% выявленных за полгода фишинговых ресурсов имитируют интерфейсы популярных сервисов для инвестиций. Еще 10% — это поддельные веб-сайты, маскирующиеся под известные бренды, говорят аналитики.
Остальные 30% ресурсов имитируют известные соцсети, площадки с призывом проголосовать за кого-то или что-то, сайты по продаже билетов на мероприятия, а также личные кабинеты онлайн-банков и госпорталов.
По словам специалистов, наиболее активные каналы распространения фишинговых ссылок — рекламные баннеры на сайтах, электронные письма и мессенджеры.
Будьте бдительны, не переходите по подозрительным ссылкам и не откликайтесь на странные просьбы в интернете!
Возможность заключить контракт на военную службу востребована среди жителей Новосибирской области. Многочисленные льготы и социальные…
Несмотря на то, что логопедия относится к педагогике, она развивается в тесном контакте с медицинскими…
«Служение» — это всероссийский конкурс управленческих практик в муниципалитетах. В прошлом году одним из лучших…
Спортивный фестиваль спорта среди инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья приурочен к Декаде инвалидов,…
3 декабря наши талантливые ученики, активные члены Научного общества «Юные интеллектуалы», лауреаты научно-практических конференций и…