Новости

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30 процентов

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 процентов. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Он также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству не отвеченных вызовов.

admin

Recent Posts

Более 130 магазинов Новосибирской области внедрили технологию подтверждения возраста покупателей с помощью мессенджера MAX

Магазины региона начали применять цифровую платформу MАХ с технологией ID для продажи товаров с ограничением…

11 часов ago

Советское шоссе отремонтировали раньше срока по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»

Работы провели на участке протяженностью 2,4 км от остановки «Красный восток» в г. Новосибирске до…

12 часов ago

Госпаблики детских садов: открытость, доверие и вовлечённость

Госпаблики детсадов Новосибирской области – пример того, как цифровые технологии помогают выстраивать партнёрские отношения между…

12 часов ago

Судебные приставы вышли в метро: новосибирцы узнают о службе, прокатившись в подземке

К 160-летию российской службы судебных приставов в Новосибирске запустили уникальный тематический вагон в метро. Пассажиры…

12 часов ago

Жителю Чистоозерного грозит уголовная ответственность за растрату имущества

Судебные приставы возбудили уголовное дело в отношении 48-летнего жителя р.п. Чистоозерное Новосибирской области за растрату…

12 часов ago

Цирроз печени — признаки

Всем известно, что цирроз печени – заболевание любителей алкогольных напитков. Таких пациентов насчитывается более 50%, но не…

12 часов ago