Новости

Кол-центр по COVID-19 в регионе усилят на 30 процентов

К началу предрекаемой медиками пятой волны коронавируса в стране увеличивают мощности единого номера 122. В Новосибирской области показатель его эффективности должен вырасти на 30 процентов. Об этом сообщил губернатор Андрей Травников.

Мобилизация сил по борьбе с COVID-19 спровоцирована развитием штамма «омикрон». Есть опасения, что его распространение может серьёзно скорректировать эпидемиологическую обстановку.

Напомним, многоканальная горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции заработала в 2020 году на базе ГКУ Новосибирской области, звонки принимались по номеру «112». Затем её интегрировали с единым всероссийским номером «122», в периоды высокой нагрузки к работе на линии привлекали студентов.

Сейчас в связи с риском роста заболеваемости вопрос решают заблаговременно и системно. «Уже сегодня даны все поручения разворачивать дополнительные мощности для кол-центров – это дополнительные рабочие места, каналы связи, вести переговоры с Новосибирским медицинским колледжем и Новосибирским государственным медицинским университетом, готовить мобилизацию непрофильных специалистов», – доложил глава региона на Гайдаровском форуме в Москве.

Инициативу поддержал министр здравоохранения Российской Федерации Михаил Мурашко, который модерировал дискуссию «Уроки пандемии: домашнее задание для регионов».

«Мы поддерживаем это направление и видим, что те регионы, которые увеличили мощности кол-центров, дооснастили их, в том числе, дополнительно информационными системами, доступом к электронной медицинской карте, они обеспечивают внимание к пациенту значительно больше. Хорошо, что вы это направление ведёте», – отметил Михаил Альбертович.

Другим регионам также было поручено усилить кол-центры. На их дооснащение направлены субсидии общим объемом 700 млн рублей.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. В регионах развернуты кол-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь. Правительство держит на контроле вопрос эффективности работы системы этих кол-центров», — подчеркнул заместитель председателя правительства Дмитрий Чернышенко.

Он также добавил, что в ближайшее время проведут стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам, по его итогам будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания и количеству не отвеченных вызовов.

admin

Recent Posts

В Колывани начала работу ярмарка трудоустройства

Ярмарка трудоустройства начала работу в Колывани.

6 часов ago

«Учиться никогда не поздно»: ветеран СВО рассказал об участии в проекте «Герои НовоСибири»

В Новосибирской области продолжается реализация регионального проекта «Герои НовоСибири» – программы обучения для ветеранов и…

6 часов ago

Новосибирские предприятия благодаря нацпроекту оптимизировали процесс производства окон и стеклопакетов

Еще две новосибирских компании стали участниками федерального проекта «Производительность труда» национального проекта «Эффективная и конкурентная экономика».…

8 часов ago

«Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирцы называют службу по контракту возможностью внести вклад в скорейшее выполнение задач СВО

Жители Новосибирской области, желающий проходить службу по контракту в Вооруженных Силах РФ, считают это хорошей…

1 день ago

Пасха: продукты для праздничного стола

Пасха, известная как светлое Христово Воскресенье, является одним из самых важных праздников в православном календаре.…

1 день ago

Семь новых Центров здоровья откроют в Новосибирской области по нацпроекту

Дополнительные Центры здоровья откроют в регионе благодаря новому нацпроекту «Продолжительная и активная жизнь» в рамках…

1 день ago