На площадке Колыванского аграрного колледжа состоялось выездное заседание комиссии Общественной палаты Новосибирской области по развитию спорта и туризма. Мероприятие прошло в сотрудничестве с Общественным движением «Защитник» и АНО «Благородный город».
В заседании приняли участие глава Колыванского района Евгений Артюхов, члены и эксперты комиссии Общественной палаты, а также директор МКУ «Районный клуб развития физической культуры и спорта» Евгения Камранова, председатель Союза ветеранов Афганистана Александр Дорофеев, преподаватели физической культуры нашего района.
Участники обсудили важные аспекты развития спорта в дошкольных учреждениях, а также в студенческих и патриотических спортивных клубах района. В ходе встречи были заслушаны доклады, которые подчеркнули значимость физической культуры для воспитания подрастающего поколения и укрепления духовно-нравственных ценностей.
Заместитель председателя комиссии Общественной палаты Роман Михайлович Казанцев совместно с другими участниками вручили Благодарственные письма Татьяне Валерьевне Балашовой и Игорю Викторовичу Гасюку за их вклад в развитие спорта и активное участие в общественной жизни района.
Такое мероприятие стало важным шагом на пути к улучшению спортивной инфраструктуры и повышению интереса к физической культуре среди населения, что, безусловно, положительно скажется на здоровье и объединении людей в нашем регионе.
16 октября в Доме офицеров Новосибирского гарнизона был подписан договор о вступлении в НРО ОООВ…
25 октября в Криводановке прошёл открытый турнир по настольному теннису памяти В.В. Семенова.
Работники Кандауровского ДК "Искра" провели патриотическую викторину для учащихся начальных классов "Моя любимая Россия"
Несколько дней в нашем районе шли испытания конкурса «Педагог года – 2025», в рамках которого…
В неделю популяризации употребления овощей и фруктов рассказываем о связи здорового питания и хорошего настроения.
Российское общество «Знание» опубликовало список финалистов взрослой категории пятого сезона Всероссийского конкурса Знание.Лектор.