Новости

От органов власти НСО вас отделяет лишь пара кликов на Госуслугах

С каждым годом спектр возможностей на портале становится всё шире. Сегодня пароль от Госуслуг — этот ключ и ко многим другим полезным сервисам, в том числе и к диалогу с органами власти.

Чтобы сообщить о проблеме или задать вопрос, достаточно просто перейти на платформу обратной связи (https://pos.gosuslugi.ru/landing/) и нажать на синюю кнопку «отправить сообщение». Также потребуется авторизоваться на портале.

Итак, полдела сделано, теперь кликаем «начать» и отвечаем на вопросы, которые предложит электронная форма. Надо коротко изложить проблему, указать точный адрес и по возможности приложить фото или видео. Так специалисты быстрее сориентируются и дадут вам корректный ответ.

Отдельно о специалистах: сбором и распределением сообщений по министерствам и подведомственным учреждениям занимаются сотрудники Центра управления регионом Новосибирской области (ЦУР НСО). Они подчёркивают, что в одном сообщении следует указывать только один вопрос. Если проблем несколько, для каждой из них надо написать отдельное сообщение.

Обращаться в органы власти через портал госуслуг можно по любым вопросам, которые находятся в их зоне ответственности, например:

— Проблемы с дорогами или графиком движения транспорта;
— Сложности с дозвоном и с записью в медучреждения;
— Отсутствие уличного освещения, невывезенный мусор, ошибки в счетах за ЖКУ;
— Некачественное школьное питание;
— Проблемы с водой, отоплением и многое другое;

Если вы привыкли делать всё со смартфона, просто скачайте удобное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Алгоритм действий после установки точно такой же, как и на сайте – там будет та же платформа обратной связи. Виджеты: «Решаем вместе» и «Высказать мнение» недавно появились и в госпабликах Новосибирской области в сети «ВКонтакте». Их же для удобства пользователей размещают на сайтах региональных органов власти.

В июне специалисты ЦУР зафиксировали 12 643 сообщений, из них 8 608 поступили через сервис Госуслуги «Решаем вместе». Больше всего сообщений было по теме дорожного хозяйства (2775), на втором месте электронная запись к врачу (2360), на третьем – благоустройство (1890). Ещё 4035 сообщений оставлены в соцсетях органов власти.

Посмотреть, как решались конкретные проблемы жителей региона, можно в официальном сообществе ЦУР Новосибирской области: https://vk.com/tsur54.

admin

Recent Posts

Сервис “жизненная ситуация”

На портале госуслуг запущен новый сервис «жизненная ситуация» для защиты граждан от интернет-мошенников.

17 часов ago

Заключая контракты на военную службу, вы приближаете победу!

Пройти все необходимые процедуры можно практически за один день в специализированном пункте: г. Новосибирск, ул.…

23 часа ago

Пионерское детство на страницах книг

19 мая, когда в России чествуют детские общественные организации, во Вьюнской библиотеке оформлена книжная выставка…

2 дня ago

Фестиваль ГТО прошел в Колыванском районе

13 мая в спортивном комплексе "Энергия" им. Е.А. Никитина и стадионе "Старт" состоялся муниципальный этап…

2 дня ago

Рушники и посуду увидели пихтовские школьники в День музеев

В Пихтовской сельской библиотеке для учащихся 7-8 классов прошла краеведческая экскурсия «Здесь я живу, здесь…

2 дня ago

«Авария на Чернобыльской АЭС — как это было?»

Библиотекарь Колыванской Центральной библиотеки приняла участие в работе круглого стола, посвященного Дню памяти погибших в…

3 дня ago