Регион

Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди.

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения.

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Информацию подготовила Виктория Шмидт.

admin

Recent Posts

Как подготовить почву на вашем участке к зиме

Чтобы обеспечить хороший урожай в будущем, крайне важно заранее подготовить землю к зимовке.

15 часов ago

Победы в «Осенней мозаике»

В Колыванской детской школе искусств активно развиваются творческие инициативы, и воспитанники вновь продемонстрировали свои таланты…

16 часов ago

«Деликатная тема» — видеолекции и арт-терапия

Психолог отделения социальной реабилитации А.И. Чуйкина провела занятие с участниками школы ухода.

16 часов ago

«Колесо истории» в Юрт-Акбалыке

активисты-юнармейцы и члены Движения Первых из Юрт-Акбалыка Самира Кирасирова и Ильяс Хуснутдинов приняли участие в…

17 часов ago

Скала: «Сила России в единстве»

В преддверии Дня народного единства в ДК «Маяк» прошел Патриотический марафон под названием "Сила России…

19 часов ago

Малочеремшанцы встретили День народного единства

4 ноября Мало-Черемшанский сельский клуб совместно с библиотекой провели информационный час с презентацией, посвященный Дню…

19 часов ago