Первый замгубернатора Юрий Петухов назначил персональных ответственных в региональном Правительстве за оптимизацию госуслуг

На заседании межведомственной рабочей группы под председательством первого заместителя Губернатора Юрия Петухова, который является ответственным за внедрение стандартов клиентоцентричности в Новосибирской области, определены жизненные ситуации, в рамках которых оптимизируют предоставление госуслуг.

Как подчеркнул первый вице-губернатор, при внедрении стандартов клиентоцентричности оптимизируется целый комплекс социально значимых услуг и процессов в рамках тех жизненных ситуаций, с которыми сталкиваются люди.

В Новосибирской области во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ – Руководителя Аппарата Правительства РФ Дмитрия Григоренко определены пять жизненных ситуаций регионального уровня для реализации в 2024-2025 годах: внешкольная занятость детей, управление многоквартирным домом, установление инвалидности, оформление в детский сад, целевая помощь малоимущим. По каждой жизненной ситуации Юрий Петухов назначил кураторов – заместителей руководителей профильных органов власти.

«На закрепленного руководителя возложена персональная ответственность за выполнение задачи по оптимизации жизненного пути клиента, организацию эффективного межведомственного взаимодействия. Надо научиться смотреть шире, чем рамки полномочий конкретного органа власти, ставить себя на позицию гражданина, попавшего в определенные жизненные обстоятельства, искать самые оптимальные пути и решения», – подчеркнул первый вице-губернатор.

В концепции клиентоцентричности важная роль отводится обратной связи от граждан. Как рассказала заместитель министра цифрового развития и связи Новосибирской области Ирина Савельева, отзывы по услугам будут собираться из разных источников – Платформа обратной связи, сайты ведомств, горячие линии, портал Госуслуг, социологические исследования и опросы. После анализа обратной связи ежеквартально будет формироваться «Карта болей» – выявленные проблемы и запросы пользователей – для устранения и решения.

Координировать работу по внедрению клиентоцентричности в соответствии с созданными Дорожными картами по каждой жизненной ситуации будет региональный центр оптимизации услуг, находящийся в структуре МФЦ.

Как доложила первый заместитель руководителя администрации – начальник департамента организации управления и государственной гражданской службы администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Валентина Дудникова, для повышения эффективности работы по данному направлению с 25 апреля для государственных служащих будет организовано обучение по программам повышения квалификации по тематике клиентоцентричности.

Информацию подготовила Виктория Шмидт.

admin

Recent Posts

Проще, прозрачнее и справедливее

Система распределения средств государственной поддержки нуждается в реформировании, прозвучало на заседании комитета Законодательного Собрания Новосибирской…

5 часов ago

Хлебобулочные изделия: правила выбора

В России хлеб традиционно считается основным продуктом питания, так он почти наполовину удовлетворяет потребность организма…

5 часов ago

Развитие спорта обсудили на выездном совещании Общественной палаты

Комиссия по развитию спорта и туризма Общественной палаты Новосибирской области в четверг, 14 ноября работала…

11 часов ago

Сегодня — Родион Ледолом

В народном календаре 23 ноября — это день Родиона Ледокола.

12 часов ago

Желчнокаменная болезнь и острый холецистит

Желчнокаменная болезнь и острый холецистит – что это такое и чем это грозит? Рассказывает наш…

23 часа ago

Уплотнение в груди? Пришло время посетить врача-гинеколога!

Все чаще в медорганизации обращаются женщины, тревожащиеся о состоянии молочных желез. Среди основных жалоб –…

23 часа ago