Про счастье, финграмотность и «Горячий камень»
Кратко
Педагоги провели ряд мероприятий по общей теме заседания «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся как важнейшее условие повышения качества образования младшего школьника»
В рамках работы муниципального методического объединения учителей начальных классов Колыванского района, наши педагоги провели ряд мероприятий по общей теме заседания «Формирование и развитие функциональной грамотности учащихся как важнейшее условие повышения качества образования младшего школьника».
Анна Сергеевна Власова, учитель начальных классов дала открытое учебное занятие по литературному чтению в 3 «В» классе по теме: «Счастье человека» на примере сказки А. Гайдара «Горячий камень». На уроке ребята активно поработали в парах, индивидуально, в микрогруппах. Порассуждали над вопросом что такое счастье и что счастье у каждого человека заключается в разных ценностях, но самое главное – прожить жизнь нужно честно и с пользой для других людей.
По завершению занятия ребята поработали творчески – создали афишу сказки «Горячий камень» и рассказали почему бы они обязательно посоветовали прочитать произведение Аркадия Гайдара своим друзьям и близким.
Педагог продемонстрировала различные приемы и методы организации учебной деятельности, что помогает вовлечь детей и сделать урок увлекательным и познавательным. Это отличный пример того, как учитель может сделать обучение интересным и эффективным.
Наталья Александровна Егорова, учитель начальных классов и Наталья Леонидовна Платова, заместитель директора по воспитательной работе, учитель информатики провели с коллегами из образовательных организаций района мастер-класс по теме «Эффективные методы и формы работы по формированию финансовой грамотности у обучающихся начальной школы: из опыта работы».
В ходе мастер-класса учителя показали фрагменты открытого конкурсного занятия по финансовой грамотности во 2 классе «Ловушки для денег» и рассказали о тех элементах педагогических технологий, которые применялись при проведении занятия. В практической деятельности были отработаны приемы, применяемые на уроке. Это был очень полезный опыт, которым мы с удовольствием поделились с нашими коллегами.
Учителя слаженно работали командами, приятно было видеть их положительные эмоции и услышать по завершении мастер-класса, что все идеи будут им полезны в их педагогической практике.