Новости

Робот Николай теперь записывает новосибирцев к врачу в национальном мессенджере МАХ

Интеллектуальный робот-консультант Николай предназначен для повышения доступности медицинских услуг по стандартам клиентоцентричности и позволяет в круглосуточном режиме получать необходимую информацию за 1-2 минуты, минуя ожидание ответа оператора на линии 122.

Востребованный чат-бот «Мое здоровье НСО» теперь доступен для жителей Новосибирской области не только во ВКонтакте (https://vk.com/nso122bot), но и на платформе национального мессенджера МАХ. Воспользоваться сервисом пользователи могут по ссылке: https://max.ru/minzdrav_nso_bot. Внедрение электронных сервисов и оптимизация госуслуг соответствуют принципам клиентоцентричности и приоритетам федерального проекта «Государство для людей».

Благодаря интеграции с медицинской информационной системой жители региона могут оперативно записаться на прием к врачу, уточнить или отменить визит в поликлинику, вызвать врача на дом. Кроме того, с помощью чат-бота можно получить консультацию по экстренной стоматологической помощи, оформлению медицинского полиса, прохождению медкомиссий, получению больничного листа и справок, вакцинации.

«К концу года возможности чат-бота в МАХ расширятся. С помощью робота Николая можно будет узнать о статусе вызова врача, отменить вызов врача на дом, а также записаться на диспансеризацию и профилактический осмотр. Кроме того, пациенты смогут получить информацию о доступном для них участке прикрепления и номере кабинета врача, к которому записались», – рассказал министр цифрового развития и связи Новосибирской области Сергей Цукарь.

По словам главы минцифры, текстовые каналы популярны у жителей региона и позволяют снизить нагрузку на Единую регистратуру Новосибирской области. В 2025 году через мессенджеры сделано более 46 тысяч записей на прием и более 15 тысяч вызовов врача на дом. Благодаря проактивным уведомлениям с возможностью подтверждения, переноса или отмены записи удалось заранее высвободить более 11 тысяч слотов, чтобы на прием к врачам могли попасть другие желающие. Сервисом в MAX за два месяца его работы воспользовались более 9,5 тысяч жителей региона.

Для справки
Федеральный проект «Государство для людей» реализуется на территории Новосибирской области в целях повышения качества и доступности государственных услуг.

Информацию подготовила Виктория Шмидт t.me/nsoofficial/10052

admin

Recent Posts

Сердце для СВОих

22 ноября в Москве состоялась торжественная церемония вручения всероссийской премии «Человек с большим сердцем».

8 минут ago

Таловке – 110 лет: история малой родины в судьбах людей

Крохотная точка на карте, но огромная в сердце каждого, кто здесь родился и вырос. Деревня…

12 минут ago

Когда кишечник не болеет, но болит

По данным разных исследований, синдромом раздраженного кишечника страдает от 7 до 21% населения мира. Из-за чего…

34 минуты ago

В Колывани обнаружена лиса, заражённая бешенством

ГБУ НСО «Управление ветеринарии Колыванского района НСО» информирует, что на территории Колывани зарегистрированы случаи заболевания…

12 часов ago

Внимание: родинки!

Кожа — самый большой орган человека. Как и сердце, печень или желудок, она имеет сложную…

13 часов ago

Важно! APK-файлы могут называться так

Мошенники распространяют вредоносные приложения в анонимных каналах и через «пиратские» сайты, выдавая их за сервисы-антирадары.…

13 часов ago