Учимся говорить правильно
Кратко
В настоящее время дошкольное образование невозможно представить без коррекционной работы учителя-логопеда. Количество детей, имеющих речевые нарушения, с каждым годом растет, а значит, требуется своевременная организация коррекционной помощи.

В настоящее время дошкольное образование невозможно представить без коррекционной работы учителя-логопеда. Количество детей, имеющих речевые нарушения, с каждым годом растет, а значит, требуется своевременная организация коррекционной помощи.
В Колыванском детском саду №4 такую помощь детям оказывает учитель-логопед Светлана Юрьевна Харченко. Это очень чуткий и внимательный педагог, который готов прийти на помощь детям и своим коллегам. На уроки к ней дети идут с огромным желанием, понимая, что сейчас будет занятие, построенное на улыбке и полном доверии, а также интересном и нестандартном подходе к процессу обучения.
Светлана умело осуществляет контроль за речью детей на занятиях и во время режимных моментов оказывает помощь в автоматизации звуков, способствует совершенствованию грамматического строя речи, развитию фонематического восприятия и слоговой структуры, проводит необходимую работу с родителями для оптимизации коррекционного процесса.
Общий успех коррекционного обучения в условиях логопедического пункта определяет совместная работа Светланы Юрьевны и родителей. Поэтому в своей деятельности она выделяет основное направление – работа с родителями. В её работе родители становятся полноправными участниками учебного процесса.
— Моя задача состоит в том, чтобы помочь родителям осознать свою роль в процессе развития ребенка, вооружить определенными методами и приемами преодоления речевого нарушения, наполнить конкретным содержанием домашние задания с детьми по усвоению и закреплению полученных знаний, — говорит о своей работе Светлана Юрьевна.
Коллектив Колыванского
детсада № 4.