Учитель информатики Колыванской школы №2 Наталия Попцова стала одним из победителей областного конкурса
Кратко
В Новосибирской области впервые названы 50 лучших учителей информатики/IT-дисциплин.
В Новосибирской области впервые названы 50 лучших учителей информатики/IT-дисциплин по итогам областной предметной олимпиады «Учитель – профессионал», они получили по 115 тысяч от Правительства региона.
Одним из них стала наша Наталия Викторовна Попцова, учитель информатики Колыванской средней школы №2. Первыми с победой поздравили Наталию Викторовну начальник управления образования администрации Колыванского района Анна Толстова и коллеги — земляки.
А сегодня состоялось чествовании победителей олимпиады в НИПКиПРО, в котором приняли участие министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук и заместитель министра цифрового развития Новосибирской области Ирина Савельева.
Как подчеркнул Сергей Федорчук, комплекс мероприятий по поддержке учителей информатики в общеобразовательных организациях и в учреждениях среднего профессионального образования разработан по поручению Губернатора Новосибирской области и реализуется в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.09.2022 № 445-п.
«Предметная олимпиада для учителей информатики, в первую очередь, направлена на поддержку молодых педагогов, подобной меры финансовой поддержки больше нет ни в одном регионе. Учитель информатики должен быть высококвалифицированным специалистом, хорошо знать свой предмет. Важно еще и то, чтобы у вас был стимул для работы в системе образования. Нам нужны люди, которые могут работать с детьми и передавать свои компетенции другим», – отметил Сергей Федорчук.
Как отметила Ирина Савельева, главная цель олимпиады – повышение квалификации учителей информатики, умение заинтересовать детей, заложить интерес к будущей профессии.
В олимпиаде принял участие 81 учитель из общеобразовательных учреждений г. Новосибирска и Новосибирской области. Олимпиада проводилась в два этапа: муниципальный и региональный. Учитывался вклад учителя в повышение качества проектирования и реализации образовательного процесса, результаты освоения обучающимися образовательных программ, непрерывный профессиональный рост.