В Колыванской ЦРБ завершены строительные работы по реконструкции поликлинического корпуса на 300 посещений в смену: сейчас подрядчиком устраняются последние замечания, идёт отмывка помещений, устанавливается мебель и оборудование в кабинетах.
Строительство поликлиники велось по нацпроекту «Здравоохранение». По плану ввод здания в эксплуатацию намечен на декабрь.
«Сейчас ваша задача – оперативно устранить замечания и провести все необходимые процедуры для скорейшего получения разрешительной документации и ввода поликлиники в эксплуатацию. Все для того, чтобы сделать это в ближайшее время у вас имеется, – подчеркнул первый заместитель губернатора Новосибирской области Юрий Петухов на выездном совещании с руководителями региональных минстроя, минздрава, областного управления капитального строительства, центральной районной больницы и подрядных организаций. – Этот объект долгожданный для всех жителей Колывани. Нельзя заставлять их ждать ни одного лишнего дня».
В поликлинике будут обустроены инфекционное отделение, отделение лучевой и функциональной диагностики, кабинеты узких специалистов, дневной стационар. Её оснащают самым передовым медицинским оборудованием, в том числе крупным – флюорографом, маммографом, аппаратом УЗИ экспертного класса.
Кроме того, в Колывани ведётся реконструкция хирургического корпуса.
Начальник отделения Госавтоинспекции Колыванского района подполковник полиции В.Ю. Петухов обращается к жителям Колыванского района
27 ноября в актовом зале администрации Колыванского района Новосибирской области состоялось заседание комиссии по предупреждению…
Есть кашель – прими сироп. Но маркетологи не учли, что кашель - защитный механизм нашего…
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников поздравил победителей трудового соревнования в агропромышленном комплексе Новосибирской области.
Будьте внимательны, прислушивайтесь к тому, что говорит незнакомый человек по телефону, читайте внимательно сообщения и…
О мерах социальной поддержки, пенсионном обеспечении, реабилитации и организации трудовой занятости лиц с ограниченными возможностями…