Информацию опровергли в самом маркетплейсе.
Суть ложной паники состояла якобы в том, что «сервисным сбором» компания будет компенсировать затраты на рекламу. А владельцы ПВЗ теряют из-за этого 30% прибыли, поэтому точки и начали закрываться.
В ОZON объяснили, каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов — это меньше 0,5% сети. К примеру, 16 марта, по различным техническим причинам не открылись около 70 пунктов.
Сервисный сбор для маленьких и начинающих предпринимателей составляет всего 1 рубль в месяц. Более значимая сумма будет только у малой части пунктов — самых высокоприбыльных точек.
«Но и после введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. <…> Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями», — пояснили в компании.
Кроме того, Ozon готовит к проведению серию онлайн-встреч, где ответит на вопросы агентов по поводу введения новых правил.
14 октября 2025 года в рамках выставки-форума «Здравоохранение Сибири» состоялось пленарное заседание, посвященное организации маршрутизации…
Мучной клещ представляет собой тип членистоногих, который эффективно адаптируется к разнообразным экологическим условиям.
Возраст тянет нас в родные места, туда, где было прожито детство. Эти годы в человеческой…
В Новосибирской области продолжается набор желающих заключить контракт на военную службу с Минобороны РФ. Для…
7 октября помощь в виде свежих фруктов и самых необходимых овощей получили 15 семей погибших…
ТСР предоставляются гражданам в соответствии с договором безвозмездного пользования технических средств реабилитации, с приложением акт…