Информацию опровергли в самом маркетплейсе.
Суть ложной паники состояла якобы в том, что «сервисным сбором» компания будет компенсировать затраты на рекламу. А владельцы ПВЗ теряют из-за этого 30% прибыли, поэтому точки и начали закрываться.
В ОZON объяснили, каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов — это меньше 0,5% сети. К примеру, 16 марта, по различным техническим причинам не открылись около 70 пунктов.
Сервисный сбор для маленьких и начинающих предпринимателей составляет всего 1 рубль в месяц. Более значимая сумма будет только у малой части пунктов — самых высокоприбыльных точек.
«Но и после введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. <…> Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями», — пояснили в компании.
Кроме того, Ozon готовит к проведению серию онлайн-встреч, где ответит на вопросы агентов по поводу введения новых правил.
Управление Росреестра по Новосибирской области является лицензирующим органом геодезической и картографической деятельности.
Оперативно-профилактическое мероприятие «Нетрезвый водитель» проводилось с 18.00 часов 2 ноября до 09.00 часов 5 ноября.
С 1 ноября во всех регионах страны ввели систему, позволяющую участникам спецоперации без документов подтвердить…
15500 наличными и 11500 - перечислением на карту: именно столько собрали и передали волонтерам "Масксетей…
Отчет по фасовке от 27 октября и 2 ноября выложили в группу волонтеры "СухПая".
Чтобы обеспечить хороший урожай в будущем, крайне важно заранее подготовить землю к зимовке.