Информацию опровергли в самом маркетплейсе.
Суть ложной паники состояла якобы в том, что «сервисным сбором» компания будет компенсировать затраты на рекламу. А владельцы ПВЗ теряют из-за этого 30% прибыли, поэтому точки и начали закрываться.
В ОZON объяснили, каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов — это меньше 0,5% сети. К примеру, 16 марта, по различным техническим причинам не открылись около 70 пунктов.
Сервисный сбор для маленьких и начинающих предпринимателей составляет всего 1 рубль в месяц. Более значимая сумма будет только у малой части пунктов — самых высокоприбыльных точек.
«Но и после введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. <…> Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями», — пояснили в компании.
Кроме того, Ozon готовит к проведению серию онлайн-встреч, где ответит на вопросы агентов по поводу введения новых правил.
Серебро и бронзу привезли наши мужчины с конкурса профессионального мастерстваи "Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства"
Руководители областных учреждений спорта ознакомились с возможностями и ходом реализации проекта «Герои НовоСибири». Об его…
Торжественная церемония, посвященная принятию Торжественного обещания обучающимися первого и вторых курсов специальности "Правоохранительная деятельность", прошла…
Команда нашего района стала чемпионом области во второй группе
Ежегодно в первую пятницу июня отмечается Всемирный день пончика. В этом году он приходится на…
Комитет Законодательного Собрания Новосибирской области по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности заслушал отчет Минфина об…