Информацию опровергли в самом маркетплейсе.
Суть ложной паники состояла якобы в том, что «сервисным сбором» компания будет компенсировать затраты на рекламу. А владельцы ПВЗ теряют из-за этого 30% прибыли, поэтому точки и начали закрываться.
В ОZON объяснили, каждый день по разным причинам не работает около 100 пунктов — это меньше 0,5% сети. К примеру, 16 марта, по различным техническим причинам не открылись около 70 пунктов.
Сервисный сбор для маленьких и начинающих предпринимателей составляет всего 1 рубль в месяц. Более значимая сумма будет только у малой части пунктов — самых высокоприбыльных точек.
«Но и после введения сбора эти пункты тоже остаются прибыльными. Более того, для таких партнеров мы сразу предложили инструменты, как снизить сбор. <…> Со своей стороны мы постоянно на связи с партнерами, их клубами и объединениями», — пояснили в компании.
Кроме того, Ozon готовит к проведению серию онлайн-встреч, где ответит на вопросы агентов по поводу введения новых правил.
До главного зимнего праздника остаётся совсем немного времени, а многокомпонентные салаты с различными вкусовыми сочетаниями…
Утром 2 декабря 2025 года, около 9:40 утра, в поселке Колывань произошло дорожно-транспортное происшествие с…
Судебные приставы взыскали с 23-летнего жителя г. Татарска Новосибирской области 750 тысяч рублей морального вреда.
На платформе наследие.дом.рф в целях привлечения инвесторов к восстановлению ОКН (объектов культурного наследия) размещается информация из различных источников,…
ТОС «Вьюн» успешно завершил реализацию проекта детской досуговой комнаты «Территория дружбы» в 2025 году.
В р.п. Колывань ввели карантин до 30 января 2026 года.