Обсудили итоги трех лет работы колыванских школ
Кратко
С 21 января по 1 февраля у руководителей общеобразовательных организаций прошли отчетные сессии «Об основных результатах деятельности общеобразовательных учреждений Колыванского района за три предшествующих года и задачах на 2022 год».
Актуально
- Уведомления об оказании госуслуг жители Новосибирской области теперь могут получать в МАХ
- Доброволец Сергей Гусев из Колыванского района получил награду
- Пример эффективного взаимодействия: должник по алиментам выплатил 260 тысяч рублей благодаря работе пристава
- Новосибирск стал лидером народного голосования в конкурсе «Культурная столица России – 2027»!
- Выше темп: турнир 3х3 в рамках Кубка Первого канала покажет профессионализм будущих лидеров сборной
С 21 января по 1 февраля у руководителей общеобразовательных организаций прошли отчетные сессии «Об основных результатах деятельности общеобразовательных учреждений Колыванского района за три предшествующих года и задачах на 2022 год».
Более 50 специалистов из 17 школ района представляли отчёты о реализации мероприятий, направленных на повышение качества образования на всех уровнях обучения. В обсуждении результатов деятельности управленческих команд приняли участие первый заместитель главы администрации Колыванского района Жанна Румынская, начальник управления образования администрации Колыванского района Анна Толстова, председатель Колыванской районной организации Профессионального союза работников народного образования и науки РФ НСО Ольга Попова, специалисты управления образования и методисты информационно-методического центра.
После выступлений представителей каждой из школ обсудили конкретные действия и механизмы решения конкретных проблем. Особое внимание в ходе совещаний уделяли разработке стратегии по повышению качества образования, организации воспитательной работы, с возможностью интеграции традиционной системы в новые требования, выявлению и поддержке детской одаренности, актуализации профориентационной работы и вопросу кадрового обеспечения учреждений, соответствие уровня квалификации педработников, а также перспективы по их переподготовке.
