В новосибирском метро расскажут об успешных коммерческих брендах региона
Кратко
На линию новосибирского метрополитена вышел «Поезд региональных брендов», посвященный товарным знакам, созданным в Новосибирской области.
#Патриот54
- «Успей присоединиться к СВОим!»: новосибирские военнослужащие пользуются широким спектром социальных услуг и повышенными выплатами
- Тропинские волонтеры передали гумпомощь и сало для военных
- УАЗик едет в Макеевку: отправлена помощь для колыванских участников СВО
- День военного разведчика в НВВКУ
- Участники СВО могут подтвердить свой статус без документов
На линию новосибирского метрополитена вышел «Поезд региональных брендов», посвященный товарным знакам, созданным в Новосибирской области. Это совместный проект регионального правительства и подразделения Роспатента – Сибирского центра Федерального института промышленной собственности.
На стенах поезда – информация о наиболее известных в регионе товарных знаках: Купино, НГТУ, Фрутилад, санатории «Краснозерский» и «Доволенский», а также о местах происхождения товаров и географических указаниях в названии брендов: «Федосихинские пельмени», «Ордынская роспись», «Карачинская грязь».
«Этот поезд – дополнительное подтверждение комфортного инвестиционного климата в регионе. И ещё одно подтверждение важной особенности Новосибирской области – диверсифицированной экономики. Её опережающее развитие обеспечивается за счёт человеческого капитала: интеллекта, образованности, предприимчивости жителей», – отметил губернатор Андрей Травников.
https://t.me/novasiberia/3142