В новосибирском метро расскажут об успешных коммерческих брендах региона
Кратко
На линию новосибирского метрополитена вышел «Поезд региональных брендов», посвященный товарным знакам, созданным в Новосибирской области.
#Патриот54
- Дорогая наша мама!
- «Успей присоединиться к СВОим!»: служба по контракту открывает для новосибирцев множество возможностей
- Участники проекта «Герои НовоСибири» одними из первых перевели коммуникации в отечественный мессенджер
- Андрей Травников: совершенствование мер поддержки бойцов и участников СВО возможно благодаря встречам и откровенным разговорам с нашими героями
- Под флагом славы: митинг в честь юбилея Воздушно-десантных войск

На линию новосибирского метрополитена вышел «Поезд региональных брендов», посвященный товарным знакам, созданным в Новосибирской области. Это совместный проект регионального правительства и подразделения Роспатента – Сибирского центра Федерального института промышленной собственности.
На стенах поезда – информация о наиболее известных в регионе товарных знаках: Купино, НГТУ, Фрутилад, санатории «Краснозерский» и «Доволенский», а также о местах происхождения товаров и географических указаниях в названии брендов: «Федосихинские пельмени», «Ордынская роспись», «Карачинская грязь».
«Этот поезд – дополнительное подтверждение комфортного инвестиционного климата в регионе. И ещё одно подтверждение важной особенности Новосибирской области – диверсифицированной экономики. Её опережающее развитие обеспечивается за счёт человеческого капитала: интеллекта, образованности, предприимчивости жителей», – отметил губернатор Андрей Травников.
https://t.me/novasiberia/3142