Импортозамещение в действии
Кратко
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Актуально
- Уведомления об оказании госуслуг жители Новосибирской области теперь могут получать в МАХ
- Доброволец Сергей Гусев из Колыванского района получил награду
- Пример эффективного взаимодействия: должник по алиментам выплатил 260 тысяч рублей благодаря работе пристава
- Новосибирск стал лидером народного голосования в конкурсе «Культурная столица России – 2027»!
- Выше темп: турнир 3х3 в рамках Кубка Первого канала покажет профессионализм будущих лидеров сборной
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
