Импортозамещение в действии
Кратко
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Актуально
- Орден Александра Невского вручен губернатору Новосибирской области Андрею Травникову
- Полиция предупредила россиян о возрождении мошеннической схемы «Мамонт»
- В Колыванской "Юности" вручили паспорта и свидетельства
- «Я — профессионал»: как студенту попасть на стажировку в крупную компанию
- Педагоги объединяются для достижения общих целей!
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.