Импортозамещение в действии
Кратко
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Актуально
- Рекордные 61 460 заявок подано на премию «Служение»
- Методобъединение математиков района обсудила проектирование занятий
- «Молодёжная столица России» и «Город молодёжи»: новосибирцев призвали поддержать Шерегеш и Томск на Всероссийском голосовании
- Восстановить исторические объекты и сделать их частью современной и культурной жизни страны
- В регионе создан электронный пропуск для участников СВО
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.
