Импортозамещение в действии
Кратко
Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Актуально
- На 25% выросла выработка предприятий сельскохозяйственной отрасли в рамках проекта «Производительность труда»
- Фестиваль активного долголетия прошел в Новосибирской области по нацпроекту
- При поддержке правительства региона отремонтируют почти 27 км улиц Новосибирска в 2025 году
- Андрей Травников: новая система отношений областных органов власти и муниципалитетовдолжна полноценно работать уже в 2027 году
- Множество рисков и негативных последствий

Владелец бренда «Фермер-центр» Илья Сухарев рассказал о своей бизнес-модели, ориентированной на продвижение продукции местных производителей.
Компания представляет товарные категории, закрывающие ежедневные потребности покупателей, и делает ставку на локальные бренды, которым сложно реализовать свою продукцию в супермаркетах. Залог стабильных цен – сокращение затрат, которые не влияют на качество продукции, но увеличивают ее стоимость, например, расходы на упаковку или рекламу.